Топ-100

Гарантия

Картриджи «ПроТон» по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не уступают своим западным аналогам, таким как Hewlett Packard, Canon, Samsung, Xerox, Вrother, а по некоторым параметрам превосходят их.

ГАРАНТИЯ

Картриджи под брендом «ProTone» это картриджи категории А+, что является высшим показателем качества продукции. Как показывает практика, от брака застраховаться на 100% невозможно — мы допускаем его наличие в пределах 1% . Если вам все же попался брак, мы заменим его.

На замену картриджа можно рассчитывать при соблюдении следующих условий:

1) Картридж ни разу не заправлялся; 2) Картридж марки «ProTone».

Мы следим за качеством продукции и отслеживаем причины брака, чтобы в будущем максимально исключить ошибки при производстве. Для этого нам нужно понимать, что это за картридж, когда изготовлен и конкретную причину брака. И со своей стороны требуем выполнение следующих пунктов для возмещения бракованной продукции:

1) Четкая фотография серийного номера картриджа и пломб (серийный номер это 2 или 3 строчки буквенно-цифрового кода);

2) Скан бракованного отпечатка сделанного этим картриджем (если брак проявляется при печати);

3) Подробное описание дефекта, с указанием возможных причин, модели аппарата на котором воспроизводится ошибка.

4) Общая фотография всего картриджа, либо фото физических повреждений корпуса, если таковые имеются.

Так как мы сотрудничаем с профессионалами, то рассчитываем на профессиональный подход к заполнению рекламации. Вместо «Не работает» (от обычного пользователя) надеемся увидеть в рекламации «Принтер модель XXX выдает ошибку YYY, скорее всего проблема в ZZZ» и т.п.

Необходимость возврата брака согласуется с менеджером в каждом отдельном случае.

Для максимального сокращения времени рассмотрения претензии просим внимательно отнестись ко всему здесь описанному. И после этого заполнить форму с правой стороны страницы указав имя контактного лица, электронную почту и название компании от имени которой обращаетесь.